Снятие
Расконтрите и отверните гайку приводного вала с шайбой.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите колесо.
Снимите нижние крышки двигателя.
Слейте трансмиссионное масло.
Слейте масло из раздаточной коробки.

Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
Рис. 3.124 . Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака


Выньте шплинт наконечника рулевой тяги 1 и отверните корончатую гайку 2 ( рис. 3.124).
Отсоедините наконечник рулевой тяги 3 от поворотного кулака 4 при помощи специального инструмента ( рис. 3.124).
Выведите шарнир вала привода колеса 2 из поворотного кулака следующим образом.
Для автомобилей без центрального вала.
Используя монтировку 1, выведите шарнир вала привода колеса 2.
Для автомобилей с центральным валом.

Выведение шарнира вала привода колеса из поворотного кулака
Рис. 3.125 . Выведение шарнира вала привода колеса из поворотного кулака: A – для автомобилей без центрального вала;B – для автомобилей с центральным валом


Используя капроновый молоток 3, выбейте шарнир вала привода колеса 2 ( рис. 3.125).

Отсоединение шарового пальца рычага передней подвески от поворотного кулака
Рис. 3.126 . Отсоединение шарового пальца рычага передней подвески от поворотного кулака


Отсоедините шаровой палец рычага передней подвески 1 от поворотного кулака 2 отвернув болт и гайки шарового пальца 3 ( рис. 3.126).
Выньте приводной вал.

ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить повреждение чехлов, следите за тем, чтобы они не контактировали с другими частями при снятии приводного вала.

Для автомобилей с центральным валом.

Снятие опоры с валом с полуосевой шестерни
Рис. 3.127 . Снятие опоры с валом с полуосевой шестерни


Отверните болты опоры вала 3 и снимите опору 2 с валом 1 с полуосевой шестерни ( рис. 3.127).

ВНИМАНИЕ
Во избежание чрезмерного растяжения чехла и разъединения шарнира в чехле, не тяните за корпус внутреннего шарнира.
Защитите чехлы от повреждений, предотвращая их контакт с элементами подвески при установке приводного вала.
Не наносите ударов по чехлу молотком. Установка шарнира должна производиться только руками.
Убедитесь, что внутренний шарнир установлен правильно и его стопорное кольцо находится на своем месте.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник, при установке и снятии центрального вала.


Установка приводного вала производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Не используйте повторно гайку приводного вала 2.
Не используйте повторно шплинт 1.
Затягивайте болты и гайки номинальным усилием затяжки.

Установка приводного вала
Рис. 3.128 . Установка приводного вала


Момент затяжки болта шарового пальца (b): 60 Н·м, корончатой гайки наконечника рулевой тяги (c): 45 Н·м, гайки приводного вала (d): 175 Н·м, гайка колеса (e): 85 Н·м, болтов опоры центрального подшипника (a): 55 Н·м ( рис. 3.128).
Залейте масло в коробку передач.
Залейте масло в раздаточную коробку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *