Снятие

ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.

Очистите место вокруг крышки резервуара главного цилиндра и откачайте жидкость шприцем.
Отсоедините шланг 5 от рабочего цилиндра отвернув соединительный болт 4.

Снятие рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.16 . Снятие рабочего цилиндра сцепления


Отверните болты крепления рабочего цилиндра 2 и снимите рабочий цилиндр 1 ( рис. 3.16).

Установка
Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля.

Нанесение консистентной смазки на кончик штока
Рис. 3.17 . Нанесение консистентной смазки на кончик штока


Нанесите небольшое количество консистентной смазки на кончик штока ( рис. 3.17).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания консистентной смазки на чехол.


Установка рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.18 . Установка рабочего цилиндра сцепления


Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе 1 и затяните болты его крепления 2 номинальным усилием затяжки ( рис. 3.18).
Момент затяжки болта крепления рабочего цилиндр (a): 23 Нм.
Подключить шланг гидропривода сцепления 4 и затяните соединительный болт 3 номинальным усилием затяжки ( рис. 3.18).
Момент затяжки соединительного болта (b): 23 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте прокладки повторно.

Заполнить резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью и проверьте утечки.
После установки, удалите воздух от системы.
Проверить свободный ход педали сцепления и момент выключения сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *