Рис. 5.57 . Верхний и нижний болты рулевого вала |
ВНИМАНИЕ Перед выполнением следующих операций убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения, ключ извлечен из замка зажигания; В противном случае контактная спираль системы пассивной безопасности может быть повреждена. |
Рис. 5.47 . Шплинт и корончатая гайка наконечника рулевой тяги |
Рис. 5.48 . Выпрессовка наконечника рулевой тяги |
ПРИМЕЧАНИЕ Для моделей с приводом на два колеса, выполните операцию a) – для полноприводных моделей. Операцию b) – выполните для моделей с приводом на четыре колеса. |
Рис. 5.58 . Задняя опора двигателя с кронштейном и поперечиной |
Рис. 5.59 . Снятие правого и левого усилителей и раздаточной коробки |
ПРИМЕЧАНИЕ Соберите вытекающую жидкость в контейнер или заглушите трубки. |
Рис. 5.60 . Напорный трубопровод и шланг низкого давления от рулевого механизма |
ПРИМЕЧАНИЕ Соберите вытекающую жидкость в контейнер или заглушите трубки. |
Рис. 5.61 . Установка компонентов рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ При установке нижнего шарнира рулевого управления в вал шестерни убедитесь в том, что рулевое колесо и передние колеса находятся в положении прямолинейного движения. |
Рис. 5.62 . Чехол рулевой тяги |
Комментарии