ВНИМАНИЕ После снятия с автомобиля рулевая колонка становится чрезвычайно восприимчивой к повреждениям. Следите за тем, чтобы не уронить колонку, так как при этом может деформироваться рулевой вал или ослабиться посадка пластмассовых штифтов, которые поддерживают колонку. Любое повреждение может повлиять на работоспособность колонки. |
ВНИМАНИЕ Никогда оставляйте рулевую колонку в сборе в вертикальном положении на рулевом колесе с не снятым модулем надувной подушкой безопасности. Это может стать причиной травмы. |
Рис. 5.11 . Нижняя панель рулевой колонки |
Рис. 5.12 . Винты крепления верхней и нижней крышек рулевой колонки |
Рис. 5.20 . Разъемы комбинированного переключателя |
Рис. 5.21 . Разъемы выключателя зажигания |
Рис. 5.22 . Отсоединение трос блокировки переключения от выключателя зажигания |
Рис. 5.14 . Разъем звукового сигнала |
Рис. 5.23 . Отсоединение нижнего вала рулевого управления от полого вала |
Рис. 5.24 . Гайки крепления рулевой колонки |
ВНИМАНИЕ Не разбирайте рулевую колонку. Если колонка или вал имеют повреждения, замените колонку в сборе. |
ВНИМАНИЕ После затяжки гаек крепления рулевой колонки, необходимо затянуть болты шарнира вала. Неправильная последовательность затяжки может привести к повреждению шарнира вала. |
Рис. 5.25 . Сборка валов рулевой колонки |
Рис. 5.26 . Подключние троса блокировки переключения к выключателю зажигания |
ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили после ДТП с повреждениями кузова и рулевой колонки (или со сработавшей надувной подушкой безопасности), могут иметь повреждения или нарушения регулировки рулевой колонки. |
Комментарии