Рис. 2.58 . Детали опор двигателя: A – полноприводные модели; В – модели с автоматической коробкой передач; С – модели с механической коробкой передач; 1 – правая опора двигателя; 2 – кронштейн правой опоры двигателя; 3 – левая опора двигателя; 4 – кронштейн левой опоры двигателя №1; 5 – кронштейн левой опоры двигателя №2; 6 – задняя опора двигателя; 7 – втулка передней реактивной опоры двигателя; 8 – элемент крепления; 9 – подрамник подвески |
Рис. 2.59 . Болт крепления компрессор системы кондиционирования воздуха |
ПРИМЕЧАНИЕ Подвесьте снятый компрессор системы кондиционирования воздуха и/или насос гидроусилителя рулевого управления в таком месте, он не будет поврежден во время снятия и установки силового агрегата. |
Рис. 2.60 . Провода и шланги отсоединяемые при демонтаже двигателя |
Рис. 2.61 . Шланги усилителя тормозов 1 и шланг 2 клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина |
Рис. 2.62 . Подрамник подвески |
Рис. 2.63 . Болты крепления левой и правой опор двигателя |
Рис. 2.64 . Извлечение двигателя из кузова |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед опусканием двигателя во избежание повреждения насоса гидроусилителя рулевого управления и/или компрессора системы кондиционирования воздуха, приподнимите их через просвет со стороны шкива коленчатого вала. При этом следите за тем, чтобы шланги не подвергались чрезмерным нагрузкам. |
Комментарии