Рис. 2.240 . Установка шланга ручного насоса в шланг заливной горловины |
ВНИМАНИЕ Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак с усилием, так как шланг может повредить впускной клапан топливного бака 2. |
Рис. 2.241 . Фильтр системы улавливания паров бензина |
Рис. 2.242 . Отсоединение топливного шланга заливной горловины и вентиляционного шланга от заливной горловины |
ВНИМАНИЕ Никогда не отсоединяйте шланг заливной горловины от топливного бака. Если бак заполнен больше, чем наполовину, то в этом случае возможен пролив топлива. Так как бак не оборудован сливной пробкой, удалите топливо откачав его через заливную горловину. Для откачивания топлива используйте ручной насос. |
ВНИМАНИЕ Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак с усилием, так как шланг может повредить впускной клапан топливного бака. Никогда не сливайте и не храните топливо в открытой емкости, для предотвращения возможности пожара или взрыва. |
Рис. 2.243 . Отсоединение шланга с быстросъемной муфтой |
ВНИМАНИЕ Небольшое количество топлива может вытечь после отсоединения топливного шланга. чтобы снизить риск получения травмы, закройте место отсоединения шланга от трубки куском ткани. После отсоединения топливопровода положите пропитанную бензином ткань в специальный контейнер. |
Рис. 2.244 . Установка домкрата под топливный бак |
Рис. 2.245 . Разъем жгута проводов |
Рис. 2.246 . Присоединение топливного и вентиляционного шлангов |
Рис. 2.247 . Присоединение подающего ив озвратного топливопровода и вентиляционной трубки |
ВНИМАНИЕ При соединении муфты очистите наружные поверхности трубки, на которых будет установлена муфта, вставьте муфту в трубку до щелчка замка муфты и проверьте надежность соединения, в противном случае, в этом месте может быть утечка. Не допускайте соприкосновения шлангов подачи топлива и жгута проводки датчика антиблокировочной системы тормозов (если имеется). |
Комментарии