Снятие
Сбросьте давление топлива.

ВНИМАНИЕ
Небольшое количество топлива может вытечь после снятия топливных форсунок, закройте место отсоединения куском ткани.

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы топливных форсунок и освободите жгут проводов от хомутов.
Отверните болты хомутов подводящего и возвратного топливопроводов.
Отверните болты топливной рампы 2.

Топливная рампа и форсунки
Рис. 2.233 . Топливная рампа и форсунки


Снимите топливную форсунку (ки) 3 ( рис. 2.233).

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Замените уплотнительное кольцо топливной форсунки 1 новым.
Проверьте изолятор 2 на наличие задиров или повреждений. Если это так, замените новым.

Установка топливной форсунки
Рис. 2.234 . Установка топливной форсунки


Нанесите тонкий слой топлива на уплотнительные кольца 1, а затем установите топливные форсунки 3 в топливную рампу 4 и впускной коллектор. Удостоверьтесь, что топливные форсунки вращаются плавно 6 ( рис. 2.234). В противном случае, вероятной причиной является неправильная установка уплотнительного кольца.
Замените уплотнительное кольцо новым.
Затяните болты топливной рампы 5 номинальным усилием затяжки и удостоверьтесь, что топливные форсунки вращаются плавно ( рис. 2.234).
Момент затяжки болта топливной рампы (a): 28 Н·м.
После установки не запуская двигатель включите зажигание и убедитесь в отсутствии утечек топлива в соединениях топливопроводов.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *