Рис. 3.5 . Трубки и шланги гидропривода сцепления: А – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; В – для автомобилей с левым расположением рулевого управления; 1 – главный цилиндр; 2 – трубка; 3 – шланг; 4 – рабочий цилиндр; 5 – хомут; 6 – гайка трубки гидропривода сцепления; 7 – соединительный болт |
ВНИМАНИЕ Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Это может привести к повреждению окрашенной поверхности. |
Рис. 3.6 . Отсоединение трубопровода от шланга |
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы отсоедините трубку 1 от шланга 2, воспользуйтесь накидным гаечным ключом 4 и гаечным ключом 3 ( рис. 3.6 ). |
ВНИМАНИЕ Не допускайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. Не допускайте плотного контакта трубок и шлангов с кузовом или другими частями автомобиля. Для удаления воздуха из главного цилиндра, его необходимо снять с кузова автомобиля. Устанавливайте все хомуты надежно. |
Рис. 3.7 . Установка E-образного кольца |
Рис. 3.8 . Трубка и шланг гидропривода сцепления |
Комментарии