Рис. 1.174 . Точки крепления тягово-сцепного устройства прицепа («хетчбек») |
Рис. 1.175 . Точки крепления тягово-сцепного устройства прицепа («седан») |
ВНИМАНИЕ Перед поездкой всегда подсоединяйте предохранительные цепи между автомобилем и прицепом. |
ВНИМАНИЕ Не буксируйте полноприводную модель с невывешенными колёсами – это может непоправимо испортить трансмиссию автомобиля. |
Рис. 1.176 . Буксировочные проушины спереди (типы А и В) |
Рис. 1.177 . Буксировочные проушины сзади (типы А и В) |
ВНИМАНИЕ Не пользуйтесь правой проушиной, так как буксирное звено будет тереться о бампер и может повредить его. Проушина 2 предназначена только для крепления автомобиля при перевозке его. Она может сломаться при использовании в других целях. |
Рис. 1.178 . Способ сцепки – А |
Рис. 1.179 . Способ сцепки – В |
ВНИМАНИЕ Конструкция рулевой колонки не рассчитана на принятие ударов, передающихся на нее от передних колес во время буксировки. Перед буксировкой всегда выключайте рулевой замок. |
Комментарии