При холодном двигателе удалите пробку радиатора, медленно вращая её влево до упора. Поворачивая пробку, не нажимайте ее. Подождите, пока давление снизится, и продолжайте вращать крышку против часовой стрелки, сейчас уже нажимая ее.

ВНИМАНИЕ
Опасно открывать пробку радиатора или пробку бачка (у дизеля), когда жидкость горяча, потому что она, вскипая, вместе с паром может под давлением вырваться из-под пробки. Подождите, пока температура понизится.

Снимите бачок, приподняв его, и слейте полностью жидкость.
Ослабьте спливную пробку внизу радиатора и слейте жидкость в подходящую ёмкость.
Установите бачок обратно и наполните его охлаждающей жидкостью до отметки FULL.
Затяните сливную пробку радиатора.
Заполните радиатор антифризом и закройте пробку.

Сливная пробка радиатора
Рис. 1.198 . Сливная пробка радиатора



Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2–3 мин, чтобы избавиться от воздуха в системе охлаждения.
Заглушите двигатель.
Снова проверьте уровень жидкости в радиаторе. Если уровень понизился, долейте охлаждающую жидкость.

ВНИМАНИЕ
Во время заполнения системы охлаждения автомобиль должен стоять горизонтально.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *