Снимите переднее колесо. Отсоедините передний левый суппорт дискового тормоза. Снимите передний диск. Используя индикатор часового типа, проверьте зазор около центра ступицы колеса. Максимум: 0,05 мм. Если зазор превышает максимум, замените подшипник. Используя индикатор часового типа, проверьте биение на периферии поверхности ступицы колеса. Максимум: 0,05 мм. Если биение превышает максимум, замените ступицу. Установите передний диск. Установите передний левый суппорт дискового тормоза. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Н·м. Снимите заднее колесо. Отсоедините задний левый суппорт дискового тормоза. Снимите задний диск. Установите индикатор часового типа около центра ступицы колеса и проверьте осевой зазор. Максимум: 0,05 мм. Если зазор превышает максимум, замените ступицу. Используя индикатор часового типа, проверьте биение на периферии поверхности ступицы колеса. Максимум: 0,07 мм. Если биение превышает максимум, замените ступицу. Установите задний диск. Установите задний левый суппорт дискового тормоза. Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н·м. Рис. 3.131 . Проверка зазора подшипника ступицы переднего колеса Рис. 3.132 . Проверка биения ступицы передней оси Рис. 3.133 . Проверка зазора подшипника ступицы заднего колеса Рис. 3.134 . Проверка биения ступицы задней оси
Комментарии