Общие сведения Дроссельный узел Ресивер Впускной коллектор Выпускной коллектор Система выхлопа ...
Система впуска и выспуска
Применение ETCS-i (Интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом) позволило обеспечить улучшенное управление акселератором. Применение ACIS (Акустического управления системой впуска) улучшило рабочие характеристики двигателя. Применение системы управления системой впус...
Использование системы ETCS-i без механической связи обеспечило превосходное управление акселератором. Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока с минимальной потребляемой мощностью. Электронный блок управления двигателя в дежурном режиме осуществляет управл...
Ресивер состоит из верхней и нижней секций и имеет управляющий клапан воздуха впуска. Этот клапан активируется системой ACIS (Акустического управления системой впуска) и используется для изменения длины всасывающего трубопровода, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя во всем диапазоне ско...
Диаметр каналов впускного коллектора увеличен, а длина оптимизирована с тем, чтобы улучшить рабочие характеристики двигателя. Рис. 2.197 . Впускной коллектор: 1 – канал системы охлаждения двигателя; 2 – резиновое покрытие Канал системы охлаждения двигателя соединяет левый и правы...
Рис. 2.198 . Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1); 2 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 2, датчик 1); 3 – трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы Выпускной коллектор ( рис. 2.198), изготовленный из нержавеющей стали используется д...
Рис. 2.199 . Система выхлопа: 1 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 2 – дополнительный глушитель; 3 – основной глушитель Применяется тонкостенный, высокоячеистый керамический трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ( рис. 2.199). Этот нейтрализатор позволил снизит...
Общие сведения
Дроссельный узел
Ресивер
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выхлопа
Комментарии