2.1. Техническая характеристика
Тип двигателя
|
5S-FE
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
Головка блока цилиндров
Неплоскостность:
|
|
поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров |
0,05 мм
|
поверхность сопрягаемая с коллекторами |
0,08 мм
|
Зубчатый ремень
Длина пружины холостого шкива |
45 мм
|
Распределительный вал
Диаметр шеек |
26,960 – 26,970 мм
|
Зазор в подшипниках: | |
номинальный |
0,025 – 0,086 мм
|
минимальный |
0,099 мм
|
Высота кулачков | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
номинальная |
42,000 – 42,110 мм
|
предельно допустимая |
41,899 мм
|
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами: | |
номинальная |
39,930 – 40,150 мм
|
предельно допустимая |
39,949 мм
|
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами: | |
номинальный |
0,045 – 0,099 мм
|
предельно допустимый |
0,119 мм
|
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами: | |
номинальный |
0,030 – 0,083 мм
|
предельно допустимый |
0,099 мм
|
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала |
22,5 – 22,9 мм
|
Люфт шестерен распределительного вала: | |
номинальный |
0,02 – 0,20 мм
|
предельно допустимый |
0,47 мм
|
Толкатель клапана: | |
Диаметр |
30,96 – 30,97 мм
|
Диаметр канала толкателя |
31,00 – 31,018 мм
|
Зазор толкателя в головке: | |
номинальный |
0.022 – 0,050 мм
|
предельно допустимый |
0,071 мм
|
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом:
|
|
номинальный |
0,099 – 0,160 мм
|
предельно допустимый |
0,200 мм
|
Осевой люфт ротора: | |
номинальный |
0,040 – 0,160 мм
|
предельно допустимый |
0,200 мм
|
Моменты затягивания
Гайки впускного коллектора |
20 Нм
|
Болты кронштейна впускного коллектора: | |
к коллектору |
22 Нм
|
к блоку |
42 Нм
|
Гайки выпускного коллектора |
50 Нм
|
Шкив коленчатого вала |
110 Нм
|
Болты маховика |
90 Нм
|
Пластина привода |
85 Нм
|
Холостой шкив |
42 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
стадия 1 |
50 Нм
|
стадия 2 |
довернуть на угол 90°
|
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала |
20 Нм
|
Болт шкива распределительного вала |
55 Нм
|
Шкив масляного насоса |
28 Нм
|
Труба свечи зажигания |
40 Нм
|
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется четырехцилиндровый двигатель Тойота Камри 1992-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как четырехцилиндровый двигатель Тойота Камри 1992- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии