1. Проверьте тарелку каждого клапана на местную коррозию, прожоги, трещины и общий износ. Проверьте стержень клапана на износ и изгиб. Проверьте износ торца стержня клапана. При наличии любых дефектов клапан подлежит замене.
2. Микрометром измерьте диаметр стержня клапана в нескольких местах по длине стержня. Любое существенное различие в полученных данных указывает на износ стержня клапана и обязательную замену клапана.
3. Измерьте ширину кромки тарелки клапана. Если ширина кромки тарелки клапана менее допустимого предела, клапан подлежит замене.
4. Если клапаны находятся в удовлетворительном состоянии, они должны быть вставлены в свои места и притерты. Если тарелки клапанов или седла сильно изношены, перед притиркой их необходимо механически обработать или даже заменить.
5. Притирка клапанов выполняется следующим образом...
5а. установите головку блока цилиндров камерами сгорания вверх на деревянных брусках.
5б. Смажьте пастой для притирки места на тарелке клапана и седле клапана. Установите клапан на место и на тарелку клапана установите присоску с держателем. Вращая клапан присоской в разные стороны, притрите клапан, причем периодически необходимо поднимать клапан для перераспределения притироч ной пасты.
5в. Если используется грубая притирочная паста, притирку производить до появления равномерной матовой поверхности на седле клапана и клапане. Затем сотрите используемый состав пасты и повторите процесс притирки с мелкодисперсной пастой.
5г. Притирку производите до появления легкого серого матового цвета.
5д. Тщательно удалите следы притирочной пасты, используя соответствующий растворитель.
Комментарии