1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.
2. Отвинтите по три болта и снимите защиту правого и левого передних крыльев.
3. Отвинтите тяги стабилизатора от нижних рычагов передней подвески.
4. Отвинтите тяги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Отвинтите болты крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме.
6. Снимите приемную выхлопную трубу.
7. Отвинтите болты крепления рулевой передачи.
8. Снимите рулевую передачу и извлеките стабилизатор поперечной устойчивости из-под левого крыла.
9. Проверьте стабилизатор на отсутствие износа и механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию втулок установки стабилизатора.
10. Проверьте состояние шарового шарнира тяги стабилизатора. Для проверки состояния шарового шарнира установите тягу стабилизатора в тиски, наверните на цапфу шарового шарнира гайку и, используя динамометрический ключ, проверните 4 раза цапфу шарового шарнира и, проворачивая 5-й раз цапфу шарового шарнира, определите крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. Величина крутящего момента для проворачивания цапфы шарового шарнира должна составлять от 0,5 до 10 Нм. В противном случае замените тягу стабилизатора.
Комментарии