1. Измерьте расстояние между концами пружинного кольца крепления шестерни на распределительном валу.
2. Промаркируйте и извлеките толкатели вместе с регулировоч ными пластинами.
3. Осмотрите каждый толкатель на наличие износа и царапин.
4. Проверьте рабочие поверхности подшипников распределитель ных валов и контуры кулачков распределительных валов на износ. При наличии любого износа замените распределительный вал.
5. Используя микрометр, измерьте высоту кулачков распределительных валов...
7. Проверьте рабочий зазор подшипников распределительного вала следующим образом.
7a. Очистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.
7б. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров, при этом не устанавливайте толкатели и не смазывайте распределительный вал.
7в. Отрежьте кусочек пластикового стержня Plastigage (он должен быть слегка короче, чем ширина подшипника) и установите на шейку распределительного вала.
7г. Установите крышку подшипника, при этом стрелка на крышке подшипника должна быть направлена к передней части двигателя.
7д. Затяните болты крепления крышки подшипника распределительного вала требуемым моментом и в несколько приемов. Предупреждение
В процессе измерения рабочего зазора методом Plastigage не вращайте распределительный вал.
7е. Отвинтите болты и снимите крышку подшипника распределительного вала.
7ж. К деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину рабочего зазора.
7з. В завершение тщательно очистите следы Plastigage–материала с подшипников и распределительного вала.
8. Временно установите распределительные валы без толкате лей в головку блока цилиндров и измерьте люфт между зубьями шестерен распределительных валов.
Комментарии