1.3.4.5. Проверка подвески и рулевого управления

1.3.4.5.1. Автомобиль стоит на земле


 Проверка подвески и рулевого управления Toyota Camry
Свободный ход рулевого колеса – это угол, на который необходимо повернуть рулевое колесо перед началом поворота передних колес автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. Проверьте свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм.

2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о повреждениях в рулевом управлении и подвеске.

3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся в начальное положение за один или два хода, необходи мо заменить амортизатор.
4. Проверьте положение кузова относительно земли. Если есть крен на сторону или вперед или назад, скорее всего, просели пружины или изношены детали подвески.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *