1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника.
2. На двигателях 5S-FE снимите сборку балансира.
3. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала или специальным приспособлением. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе цилиндра и необходимости расточки цилиндра двигателя.
4. Переверните двигатель коленчатым валом вверх.
5. Проверьте боковой зазор всех нижних головок шатуна.
6. Используя молоток и кернер или краску, отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер цилиндра.
7. Отвинтите гайки крепления крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку шатуна.
8. Для защиты шеек коленчатого вала и гильз цилиндров от повреждения установите на шпильки крепления нижней головки шатуна отрезки резиновой трубки.
9. Используя ручку молотка, вытолкните поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров.
10. На нижнюю головку шатуна установите крышку шатуна и привинтите гайками, что позволит держать их в комплекте и не перепутать местами.
Комментарии