6.1. Техническая характеристика


Давление топлива


Зажигание включено, двигатель не работает 2,5 – 3,0 бар
На оборотах холостого хода:
– вакуумный шланг снят 2,5 – 3,0 бар
– вакуумный шланг установлен 2,0 – 2,5 бар
Остаточное давление в топливной системе 1,4 бар
Сопротивление топливной форсунки 13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление клапана холодного запуска 2 – 4 Ом

Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)

Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC):
– четырехцилиндровые двигатели 19 – 23 Ом
– двигатели V6:
• 3VZ-FE 10 – 30 Ом
• 1MZ-FE 17 – 28,5 Ом

Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода

Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода 30 – 34 Ом

Обороты холостого хода

Обороты холостого хода:
– автоматическая коробка передач 750 об/мин
– механическая коробка передач 700 об/мин

Датчик положения дроссельной заслонки

Двигатель 5S-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 200 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм менее 2300 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при полностью открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при полностью открытой заслонке 2700 – 7700 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 280 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм менее 500 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при полностью открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при полностью открытой заслонке 2700 – 7700 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель 5S-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 1700 – 3000 Ом
4О° 850 – 1500 Ом
6О° 400 – 850 Ом
8О° 200 – 400 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 900 – 1300 Ом
6О° 400 – 700 Ом
8О° 200 – 400 Ом

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

Двигатель 5S-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7500 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 850 – 1300 Ом
6О° 400 – 800 Ом
8О° 200 – 400 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 900 – 1500 Ом
6О° 400 – 700 Ом
8О° 200 – 400 Ом

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления:
– напряжение между контактами VC и E2 4,5 – 5,5 В
– напряжение между контактами PIM и E2 блока управления:
Разрежение Напряжение
100 мм. рт. ст. 0,3 – 0,5 В
200 мм. рт. ст. 0,7 – 0,9 В
300 мм. рт. ст. 1,1 – 1,3 В
400 мм. рт. ст. 1,5 – 1,7 В
500 мм. рт. ст. 1,9 – 2,1 В

Моменты затягивания

Болты крепления корпуса дросселя 16 Нм
Болты крепления топливной магистрали 16 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *