4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)


Исходное положение меток балансира №2
 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Toyota Camry

Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира
 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Toyota Camry

Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу
 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Toyota Camry

Определение люфта вала балансира №1
 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Toyota Camry

Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1
 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Toyota Camry

Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира
 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) Toyota Camry

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.
2. Установите вал балансира № 2 в положение, показанное на рисунке Исходное положение меток балансира №2.
3. Установите сборку балансира на блок цилиндров двигателя и закрепите болтами, затянув их в определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира).
4. Так как люфт между коленчатым валом и валом балансира № 1 изменяется при вращении, измерьте люфт в четырех обозначенных положениях (см. рис. Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу).
5. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и установите в положение в котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке балансира повторно совместились.
6. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения метки вала балансира № 1 с указателем (см. рис. Определение люфта вала балансира №1).
7. Установите индикатор часового типа на зубья шестерни вала балансира № 1 (см. рис. Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира). Прикладывая незначительное усилие, поверните вал балансира № 1 в стороны и определите люфт.
8. Снимите индикатор часового типа и проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка D на валу балансира № 1 не совместится с указателем (см. рис. Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1). Установите индикатор часового типа и измерьте люфт.
9. Если величина люфта отличается от требуемых значений, установите прокладку между сборкой балансира и блоком цилиндров требуемой толщины.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *