3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л

3.1.1. Технические характеристики

Вид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым двигателем

 Двигатели Toyota Camry
1. Бачок жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2. Крышка маслоналивной горловины
двигателя
3. Провода свечей зажигания
4. Катушка зажигания
5. Бачок тормозной жидкости
6. Кожух воздушного фильтра
7. Аккумулятор
8. Щуп для измерения уровня жидкости автоматической коробки передач
9. Щуп для измерения уровня масла двигателя
10. Масляный фильтр
11. Крышка наливной горловины радиатора
12. Шланг радиатора
13. Бачок жидкости стеклоомывателей
14. Расширительный бачок
15. Блок реле и плавких предохранителей

Маркировка
5S-FE
Объем
2,2 литра
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)
1 – 2 – 3 – 4
Последовательность работы цилиндров
1 – 3 – 4 – 2
Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация:
  – поверхность головки, стыкующаяся с блоком цилиндров
0,508
  – впускной и выпускной коллекторы
0,300
Газораспределительный ремень
Длина пружины промежуточного шкива в свободном состоянии
46,000
Распределительный вал
Диаметры шеек подшипников
26,960 – 26,975
  – смазочный зазор подшипника:
     • стандартный
0,026 – 0,061
     • предельный
0,100
     • допустимый износ
0,041
Высота кулачка
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартная
42,010 – 42,110
     • предельная
41,900
  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартная
40,061 – 40,160
     • предельная
39,949
Осевой зазор
  – распределительного вала впускных клапанов:
     • стандартный
0,046 – 0,099
     • предельный
0,119
  – распределительного вала выпускных клапанов:
     • стандартный
0,031 – 0,084
     • предельный
0,099
Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала
22,505 – 22,911
Окружной зазор распределительных валов
Стандартный
0,020 – 0,201
Предельный
0,478
Подъемник клапанов
Диаметр подъемника
30,965 – 30,975
Диаметр гнезда
31,001 – 31,018
Смазочный зазор
Стандартный
0,023 – 0,051
Предельный
0,071
Масляный насос
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса:
     • стандартный
0,094 – 0,160
     • предельный
0,201
  – зазор между зубцами шестерен:
     • стандартный
0,041 – 0,160
     • предельный
0,201

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты и гайки впускного коллектора
19
Болты фиксатора впускного коллектора
39
Болты и гайки выпускного коллектора
49
Болты балансировочного устройства двигателя
49
Болт шкива коленчатого вала
109
Болты маховика или ведущего диска
Болты маховика (механическая коробка передач)
88
Болты ведущего диска (автоматическая коробка передач)
83
Болты промежуточного шкива
42
Болты головки цилиндров
Ступень 1
49
Ступень 2
Затяните еще на 90 градусов (четверть оборота)
Болты крышки коренного подшипника
19
Болт звездочки коленчатого вала
54
Болты масляного насоса
9
Гайка звездочки масляного насоса
25
Болты и гайки маслозаборного патрубка
6
Болты масляного поддона
6
Гайки трубок свечей зажигания
45
Болты фиксатора заднего сальника коленчатого вала
12
Крепления двигателя
Верхний болт передней опоры
64
Болты, крепящие кронштейн передней опоры к двигателю
64
Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Серебряного цвета
44
Зеленого цвета
65
Верхний болт задней опоры
64
Болты, крепящие кронштейн задней опоры к двигателю
64
Гайки, крепящие заднюю опору к кузову
65
Болты правой тяги, регулирующей смещение двигателя
64
Болты, крепящие кронштейн правой опоры к двигателю
52

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *