9.1. Подвески

9.1.1. Введение

Узлы передней подвески и рулевого управления

 Ходовая часть Toyota Camry
1. Рулевой механизм
2. Рычаг подвески
3. Крепление шаровой опоры
4. Стойка и пружина
5. Тяга стабилизатора

Узлы задней подвески

 Ходовая часть Toyota Camry
1. Штанга стабилизатора
2. Рычаг подвески (N1)
3. Шток стойки подвески
4. Кронштейн задней подвески
5. Стойка подвески
6. Хомут втулки штанги стабилизатора
7. Рычаг подвески (N2)

Передняя подвеска типа Макферсон. Верхняя часть стойки крепится к кузову через специальные чашки ("колпаки"). Нижняя часть стойки крепится к верхней части поворотного кулака. Кулак крепится к шаровой опоре, смонтированной на рычаге подвески.

Задняя подвеска также оборудована стойками. Верхняя часть стойки крепится к кузову через колпаки. Нижняя часть стойки крепится к кронштейну задней оси. Кронштейн подвески шарнирно соединен с парой рычагов на каждой стороне и с продольной штангой.

Рулевое управление реечное, состоит из зубчатой рейки и сектора. Рулевой механизм смонтирован за силовым агрегатом. Усилие на поворотный кулак передается через рулевые тяги, соединенные с рулевым механизмом.

При ремонте подвески необходимо предварительно смочить все крепления, подверженные воздействию грязи и воды, проникающей жидкостью. Применение нагрева при отворачивании резьбовых соединений крайне не рекомендуется по соображениям пожаробезопасности.

Болты и гайки, которые отворачивались со значительными усилиями, замените.


Предупреждение

Детали подвески запрещается рихтовать с применением нагрева. При замене устанавливайте только детали подвески, соответствующие каталогу для данной модели автомобиля.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *