9.1. Подвески
9.1.1. Введение
Узлы передней подвески и рулевого управления
1. Рулевой механизм 2. Рычаг подвески 3. Крепление шаровой опоры | 4. Стойка и пружина 5. Тяга стабилизатора |
Узлы задней подвески
1. Штанга стабилизатора 2. Рычаг подвески (N1) 3. Шток стойки подвески 4. Кронштейн задней подвески | 5. Стойка подвески 6. Хомут втулки штанги стабилизатора 7. Рычаг подвески (N2) |
Передняя подвеска типа Макферсон. Верхняя часть стойки крепится к кузову через специальные чашки ("колпаки"). Нижняя часть стойки крепится к верхней части поворотного кулака. Кулак крепится к шаровой опоре, смонтированной на рычаге подвески.
Задняя подвеска также оборудована стойками. Верхняя часть стойки крепится к кузову через колпаки. Нижняя часть стойки крепится к кронштейну задней оси. Кронштейн подвески шарнирно соединен с парой рычагов на каждой стороне и с продольной штангой.
Рулевое управление реечное, состоит из зубчатой рейки и сектора. Рулевой механизм смонтирован за силовым агрегатом. Усилие на поворотный кулак передается через рулевые тяги, соединенные с рулевым механизмом.
При ремонте подвески необходимо предварительно смочить все крепления, подверженные воздействию грязи и воды, проникающей жидкостью. Применение нагрева при отворачивании резьбовых соединений крайне не рекомендуется по соображениям пожаробезопасности.
Болты и гайки, которые отворачивались со значительными усилиями, замените.
Предупреждение
Детали подвески запрещается рихтовать с применением нагрева. При замене устанавливайте только детали подвески, соответствующие каталогу для данной модели автомобиля.
Комментарии