9.3. Полуоси

9.3.1. Введение

Полуоси разной длины (правая полуось длиннее и снабжена средней опорой с подшипником). Наружное шлицевое окончание полуосей входит в ступицу и крепится гайками.

Шарниры полуосей закрыты чехлами, состояние которых следует периодически проверять. Изношенный чехол подлежит немедленной замене, для чего полуось надо снять.


Предупреждение

В запчасти также поставляются "разрезные" чехлы, при установке которых снятие полуоси не требуется, тем не менее, после повреждения чехла полуось следует снять для проверки состояния, очистки и смазки шарниров.


Признаками износа шарниров является повышенный шум (щелчки) при повороте, звонкие стуки при включении передачи после движения накатом, а также повышенный гул при высокой скорости движения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *