8.3.2. Сцепление – описание и проверка


Сцепление сухое, однодисковое диафрагменного типа с гидравлическим приводом.

В контур гидропривода включены последовательно главный и рабочий цилиндры, через которые обеспечивается передача усилия от педали на вилку и на выжимной подшипник выключения сцепления. На автомобилях с двигателем V6 дополнительно предусмотрен гидроаккумулятор.

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод).
2. Для проверки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
3. Проверьте полноту выключения сцепления. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 13 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Если ход мал, то проверьте уровень жидкости.
4. Убедитесь, что вилка сцепления не имеет люфта на сферической опоре.
5. Проверьте износ втулки педали в верхней части.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *