1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть жидкость автоматической коробки передач.
2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.
3. Установите поддон под коробку передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет, вытрите заглушку и установите ее на место.
4. Открутите крепежные болты поддона коробки передач и снимите поддон
5. Удалите старую прокладку.
6. Вылейте старую жидкость из поддона.
7. Выкрутите болты сетчатого фильтра и снимите его.
8. Промойте фильтр в чистой трансмиссионной жидкости.
9. Установите фильтр на место и закрутите крепежные болты.
10. Выкрутите болты сетчатого фильтра и снимите его.
11. Промойте поддон растворителем и высушите его. Установите новую прокладку поддона и установите поддон на коробку передач. Закрутите крепежные болты до требуемого момента затяжки.
12. Скрутите заглушку сливного отверстия дифференциала и слейте жидкость.
13. Опустите автомобиль.
14. Достаньте щуп для проверки уровня масла и залейте новое масло в коробку передач через трубку щупа.
15. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач через все положения по очереди. Снова включите парковочную передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, если необходимо.
Комментарии