Тормозная система

10.1. Введение Тормоза рассматриваемых автомобилей оборудованы двухконтурным гидроприводом тормозов передних и задних колес. Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные. Тормоза оборудованы системой автоматической регулировки зазора в колодках (с диском или барабаном). В бара...

Технические характеристики

10.2. Технические характеристики Марка тормозной жидкости См. подраздел 2.1. Регулировочные данные педали тормоза См. подраздел 2.1. Зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра тормоза 0 мм Регулировка выключателя сигнала торможения (размер А для плу...

ABS-система

10.3. ABS-система Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости...

Колодки дисковых тормозов

10.4. Колодки дисковых тормозов Замена Предупреждение Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте или специальной жидкости, продувать запрещается. Рассматриваемая процедура применима к колодкам задних и передних ...

Суппорт тормоза

10.5. Суппорт тормоза Детали переднего тормоза (для моделей с 4-цилиндровым двигателем) 1. Суппорт 2. Кронштейн суппорта 3. Уплотнитель 4. Палец 5. Резиновый чехол 6. Фиксаторы колодок (для автомобилей с двигателем 5S-FE) 7. Фиксаторы колодок (для автомобилей с двигателем ...

Диск тормоза

10.6. Диск тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпуст...

Колодки барабанных тормозов

10.7. Колодки барабанных тормозов Детали задних барабанных тормозов 1. Заглушка 2. Поршень 3. Пружина 4. Штуцер для удаления воздуха 5. Уплотнитель поршня 6. Наружный уплотнитель поршня 7. Колесный цилиндр 8. Рычаг привода колодки стояночного тормоза 9. Рычаг автоматиче...

Колесный цилиндр тормозов

10.8. Колесный цилиндр тормозов Предупреждение Цилиндры меняются только в паре на ось. Снятие     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Снимите колодки (см. подраздел 10.4. и подраздел 10.7.). ...

Главный цилиндр тормозов

10.9. Главный цилиндр тормозов Детали крепления главного цилиндра 1. Главный цилиндр 2. Прокладка 3. Вакуумный усилитель 4. Тройник-разветвитель 5. Разветвитель (на а/м без ABS-системы) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от бачка разъем. 2. Удалите ж...

Шланги и трубки гидропривода

10.10. Шланги и трубки гидропривода Состояние шлангов и трубок рекомендуется проверять каждые 6 месяцев. При обнаружении трещин, подтеканий, вздутий и других повреждений шланг замените. ШЛАНГИ ПЕРЕДНИХ ТОМОЗОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 2. Выверните...

Удаление воздуха из гидропривода тормозов

10.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов Необходимость прокачки гидропривода на всех колесах возникает после отсоединения трубок на главном цилиндре тормоза или при сильном понижении уровня жидкости в бачке. При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться удалением воздуха только...

Вакуумный усилитель тормозов

10.12. Вакуумный усилитель тормозов Усилитель тормозов 1. Главный цилиндр 2. Шланг 3. Прокладка 4. Ось вилки 5. Вилка 6. Шплинт 7. Вакуумный усилитель 8. Прокладка 9. Разветвитель на тормозах ABS-системы Проверка работы вакуумного усилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов

10.13. Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов Детали стояночного тормоза 1. Направляющая планка 2. Пружина 3. Распорка 4. Задняя колодка 5. Дистанционная прокладка 6. Ось 7. Возвратные пружины колодок 8. Суппорт заднего дискового тормоза 9. Заглушка 10. Д...

Стояночный тормоз

10.14. Стояночный тормоз Стояночный тормоз должен обеспечивать удерживать автомобиль на уклоне при 5–8 щелчках хода. Регулировка необходима, если ход тормоза менее 5 щелчков (задние колеса могут туго проворачиваться) или более 8 (автомобиль ненадежно затормаживается на уклонах). РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД ...

Тросы стояночного тормоза

10.15. Тросы стояночного тормоза Детали тросового привода стояночного тормоза 1. Крышка лючка 2. Кронштейн (автомобили с раздельными сиденьями) 3. Трос стояночного тормоза N4 4. Промежуточный рычаг 5. Трос стояночного тормоза N1 6. Втулка 7. Усилительная секция Детали тр...

Выключатель сигнала торможения

10.16. Выключатель сигнала торможения Выключатель сигнала торможения 1. Высота педали 2. Толкатель 3. Выключатель сигнала торможения Выключатель сигнала торможения смонтирован на кронштейне рядом с верхней частью педали. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсо...

АБС: естественный выбор

10.17. АБС: естественный выбор Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице. Сформулировать назначение АБС просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда – электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на к...

Неисправности тормозной системы

10.18. Неисправности тормозной системы НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Торможение начинается при перемещении педали почти до пола (увеличенный рабочий ход педали) Утечка в системе Наличие воздуха в системе Заедание механизма автоматической регулировки заднего тормоза Повреждение спарен...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *