Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
Общая информация
В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.
Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления, который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных замков.
На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной сигнализации.
Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии