Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
Прежде чем приступать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
Корпус дросселя
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена
Детали установки корпуса дросселя на двигателях 2UZ-FE
Устройство корпуса дросселя на двигателях 2UZ-FE несколько оригинально. Приводной трос выполняет лишь предварительную функцию. Управление дроссельной заслонкой электронное. На корпусе дросселя установлен датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который информирует ECU о ее текущем положении. Напряжение на выводах VTA и VTA2 ECU изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу открывания дроссельной заслонки. При этом ECU, сравнивая полученный сигнал с сигналами от прочих датчиков, подает команду электромотору с магнитным сцеплением привода дроссельной заслонки откорректировать ее положение (если это необходимо) соответственно требованиям ноги водителя». Если какой-либо из элементов электронного управления дроссельной заслонкой выходит из строя, привод ее осуществляется только посредством педали и троса, а закрытие – осредством возвратной пружины. Система требует при обращении с ней аккуратности. Не допускайте ударов и ни в коем случае не роняйте систему. Аккуратность также требуется и при обращении с электрическими соединениями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулятор давления топлива
Замена
Конструкция регулятора давления топлива
1 — Уплотнительное кольцо | 4 — Пружина |
Схема установки регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Топливная магистраль и инжекторы
Проверка
См. описание процедуры проверки системы впрыска в Разделе Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска.Замена
Компоненты системы впрыска топлива
Комментарии