Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
Проверка
Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.
Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.
Специалисты компании Toyota измеряют натяжение ремня специальным динамометром (обратитесь к сопроводительной юллюстрации). |
У дилеров в отделах торговли запчастями и инструментами можно приобрести тестеры-динамометры фирм Nippondenso и Borroughs. Тестер крепится на коротком плече приводного ремня и при натяжении со шкалы динамометра считывается показание. Этот способ является наиболее точным.
Регулировка
Дизельные двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Двигатель 2UZ-FE
Если установлен автоматический натяжитель приводного ремня, ручная регулировка не требуется. Однако, чтобы убедиться в правильной работе натяжителя, натяжение ремня можно проверить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Замена
Дизельные двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Двигатели 2UZ-FE
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии