Замок зажигания, трансмиссия и темпостат
Выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки
Никогда не вынимайте ключ во время движения автомобиля, поскольку это приведет к блокировке рулевого колеса и потере управления автомобилем. Не оставляйте ключ в положении «ON», если двигатель не работает. При этом аккумулятор может разрядиться, а зажигание может быть повреждено. |
При комплектации автомобиля системой блокировки двигателя, при вынимании ключа автоматически сработает система блокировки двигателя. |
Выключатель зажигания и блокировки рулевой колонки расположен справа от рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
Ниже приводится описание положения ключа зажигания в замке.
«START» – включение стартера. Ключ вернется в положение «ON» при отпускании.
«ON» – включение двигателя и вспомогательного оборудования всех видов. Это нормальное положение при вождении.
«АСС» – вспомогательные приборы, такие как радиоприемник, работают, однако двигатель выключен.
«LOCK» – двигатель выключен, а рулевое колесо заблокировано. Ключ может быть вынут только в этом положении.Следует нажать ключ, чтобы повернуть его из положения «АСС» в положение «LOCK». Если ключ вынут, автоматически будет установлена система блокировки двигателя. При запуске двигателя ключ может показаться застрявшим в положении «LOCK» (блокировка). Для его освобождения из этого положения сначала убедитесь, что ключ нажат до упора, а затем слегка повращайте рулевое колесо, осторожно поворачивая ключ.
Автоматическая трансмиссия
Рычаг селектора, выключатели режимов АТ модели Toyota Land Cruiser и их описание приведено на сопроводительной иллюстрации.
Органы управления трансмиссией моделей Lexus LX 470 см. в Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля.
При использовании регулятора темпостата, даже при включении понижающей передачи путем выключения повышающей передачи, торможение двигателем не будет выполняться, поскольку задействован темпостат. |
Система раздачи крутящего момента между ведущими колесами
Система блокировки межосевого дифференциала
«Н» (позиция повышающих передач)
Позиция «Н» рычага регулятора полного привода обеспечивает режим блокировки или разблокировки межосевого дифференциала в зависимости от позиции соответствующей кнопки.
Используйте это положение при разблокированном межосевом дифференциале для нормального вождения на всех типах дорог, от сухих дорог с твердым покрытием до мокрых дорог, а также дорог, покрытых льдом или снегом. Эта позиция обеспечивает большую экономию, более тихую езду, наименьший износ и лучшее управление автомобилем.
Используйте это положение при заблокированном межосевом дифференциале для увеличения тяги, при ощущении потери мощности, например, при скольжении колес в режиме «Н» с разблокированным межосевым дифференциалом.
«N» (нейтральное положение)
На колеса не передается никакой мощности. Используйте эту позицию только при управлении лебедкой или другим оборудованием. Автомобиль должен быть остановлен.
«L» (положение понижающих передач, межосевой дифференциал заблокирован)
Используйте это положение для максимальной мощности и тяги. Используйте положение «L» в тяжелых условиях вождения, когда автомобиль плохо поддается управлению даже в режиме «Н» с заблокированным межосевым дифференциалом.
Включение контрольной лампы блокировки межосевого дифференциала свидетельствует об активации блокировки.
Имейте в виду, что если не К/Л гаснет при нажатии кнопки блокировки межосевого дифференциала, ведите автомобиль прямо при ускорении или замедлении или же развернитесь.
Процедура переключения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Система блокировки переднего и заднего дифференциалов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Система блокировки заднего дифференциала
Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случае пробуксовки колес в канаве или на скользкой/неровной дороге.
Эта система блокировки дифференциала эффективна в случае буксования одного из задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Система управления скоростью (Темпостат)
Функция управления скоростью позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/ч, даже если убрать ногу с педали акселератора.
Скорость можно поддерживать на более высоком или низком уровне в пределах характеристики двигателя, хотя небольшое изменение скорости может произойти при переходе на повышающую или понижающую передачу. На крутых склонах может произойти большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль не прибегая к темпостату.
Для обеспечения максимального контроля над движением автомобиля не используйте темпостат при вождении в условиях интенсивного движения транспорта или при изменяющихся условиях движения или же на скользких (мокрых, покрытых льдом или снегом) дорогах, а также при сильном ветре. Избегайте увеличения скорости при движении вниз по спуску. Если скорость автомобиля слишком быстрая, отключите темпостат и перейдите на понижающую передачу для использования торможения двигателем с целью замедления. |
Включение и выключение системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Выбор крейсерской скорости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Отмена выбранного скоростного режима
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Возврат в крейсерский режим после принудительного снижения скорости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Возврат в крейсерский режим после принудительного ускорения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Возобновление предварительно установленной скорости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Предупреждающий сигнал о неисправности в системе темпостата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии