Рис. 156. Привод агрегатов: 1 – шестерня коленчатого вала; 2 – шестерня вакуумного насоса; 3 – шестерня топливного насоса; 4 – шестерня распределительного вала; 5 – шестерня масляного насоса; А, В, С – метки |
Рис. 138. Опора заднего коренного подшипника: 1 – задний коренной подшипник; 2 – опора заднего коренного подшипника; 3 – клапан струйный; 4 – упорная шайба; 5 – задний сальник; 6 – кольцо |
Рис. 163. Установка гильз цилиндров: 1 – гильза; 2, 3, 4 – уплотнительные кольца; 5 – гнездо под буртик; 6 – нижний центрирующий поясок; 7 – приспособление Е |
Примечание После 50 часов работы двигателя допустимо изменение размера I, определенного до выпрессовки гильзы, до минус 0,03 мм (гильза утоплена по отношению к блоку цилиндров). |
Примечание При сборке нового двигателя можно использовать гильзы двух типоразмеров (категории А и В). В запасные части поставляются гильзы только категории А. |
Примечание Со стороны большой головки шатуна нанесены четыре клейма: два на самом шатуне и два на крышке большой головки шатуна. Два клейма со стороны углубления в головке поршня указывают весовую группу по массе шатуна (см. рис. 128 ). |
Рис. 166. Установка поршневых колец: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо |
Примечание При сборке нового двигателя могут быть использованы поршни двух типоразмеров. В запасные части поставляются поршни только одного типоразмера. |
Полученный размер, мм | Толщина прокладки, м | Зазор между днищем поршня и плоскостью головок блока цилиндров, мм |
0,53-0,62 | 1,41 | 0,79-0,88 |
0,63-0,72 | 1,51 | 0,79-0,88 |
0,73-0,82 | 1,61 | 0,79-0,88 |
Примечание Допуск на момент затяжки ±5%. Допуск на угол поворота ±5°. |
Рис. 176. Жидкостно-масляный теплообменник и масляный фильтр: 1 – масляный фильтр; 2 – штуцер; 3 – жидкостно-масляный теплообменник; 4 – прокладка |
Рис. 103. Насос системы охлаждения: 1 – шкив; 2 – болт крепления шкива; 3 – болт крепления насоса; 4 – насос; 5 – прокладка; 6 – гайка крепления насоса |
Комментарии