Рис. 47. Принципиальная схема системы питания и управления двигателем с впрыском бензина: 1 – правый бак; 2 – левый бак; 3 – струйный насос; 4 – фильтр грубой очистки топлива; 5 – электрический топливный насос; 6 – фильтр тонкой очистки топлива; 7 – топливная рампа; 8 – регулятор давления топлива; 9 – форсунки топливные; 10 – клапан топливного бака; 11 – фильтр воздушный; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – дроссельное устройство; 15 – датчик температуры воздуха; 16 – ресивер впускной трубы; 17 – регулятор холостого хода; 18 – блок управления двигателем (контроллер); 19 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров; 20 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 – свечи зажигания; 23 – датчик положения коленчатого вала; 24 – демпфер коленчатого вала с синхродиском; 25 – датчик положения распределительного вала; 26 – датчик давления топлива; 27 – пробка топливного бака; 28 – датчик детонации; 29 – винт токсичности холостого хода (на датчике 12 массового расхода воздуха); 30 – педаль привода дроссельной заслонки; 31 – датчик содержания кислорода в отработавших газах; 32 – нейтрализатор |
Общие сведения Уаз 3160
1111
Комментарии