На часть автомобилей семейства УАЗ-3160 с бензиновыми двигателями устанавливаются отопители-подогреватели В7W, с дизельными двигателями – Д7W совместного производства АО "ШААЗ " (г. Шадринск) и фирмы  Eberspаcher (Германия).

Отопитель-подогреватель
Рис. 178. Отопитель-подогреватель: 1 – кронштейн крепления отопителя-подогревателя; 2 – отопитель-подогреватель; 3 – топливопровод; 4 – дозировочный насос; 5 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 6 – шланг отвода отработавших газов; 7 – шланг отвода нагретой жидкости; 8 – лоток обогрева масляного картера двигателя; 9 – болт; 10 – электродвигатель горелки; 11 – насос системы охлаждения; 12 – свеча накаливания


Отопитель-подогреватель 2 ( рис. 178) установлен на кронштейне 1 на правом брызговике переднего колеса под капотом автомобиля и предназначен для предварительного (предпускового) прогрева двигателя и обогрева салона автомобиля. Топливо поступает из правого топливного бака.

Таймер
Рис. 179. Таймер: 1 – кнопка включения часов; 2 – кнопка предварительной установки; 3 – кнопка включения отопителя; 4 – кнопка обратного хода; 5 – кнопка прямого хода; 6 – индикация запоминающего устройства; 7 – символ для радиотелеуправления; 8 – индикация времени и дня недели; 9 – индикация температуры; 10 – индикация режима работы отопителя; а – режим отопления без предварительной настройки при включенном зажигании;б – режим отопления без предварительной настройки при выключенном зажигании; в – предварительная настройка режима отопления


Управление отопителем-подогревателем осуществляется блоком управления (установлен на левом брызговике переднего колеса) и таймером ( рис. 179), расположенным на консоли панели приборов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *