Проверка перед пуском
После завершения сборки двигателя выполните следующее:
– установите двигатель на динамометрический стенд;
– проверьте уровень масла в картере;
– подключите стартер и другое электрооборудование;
– заполните систему охлаждения, как указано в подразделе "Обслуживание двигателя ".
Проверка в режиме холостого хода
Все регулировки необходимо выполнять на прогретом двигателе с помощью тахометра.
Проверка осуществляется в следующем порядке:
– подключите манометр с пределом измерения 15 кгс/см 2 к штуцеру для подачи масла в зону смазки опоры коренного подшипника;
– пустите двигатель и прогрейте его несколько минут на малых оборотах;
– проверьте давление масла на работающем двигателе;
– сравните полученные значения с приведенными в таблице;
– обследуйте двигатель на возможную утечку масла, охлаждающей жидкости, шумы и вибрацию.
Давление масла, кгс/см 2
Частота вращения:       
   минимальная.....0,9–1,5
   максимальная...3,5–4,5
Для справок:максимальная (холодный двигатель)..........6,5

Регулировка подачи топлива и частоты вращения
Регулировка подачи топлива насосом и максимальной частоты вращения холостого хода должна выполняться только персоналом, аттестованным фирмой-изготовителем данной топливной аппаратуры или ее полномочным представителем.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *