![]() | ![]() |
2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески» ). | 3. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки. |

Примечание ![]() Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами. |
![]() | ![]() |
5. …и выбейте болты крепления. | 6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги… |
![]() | ![]() |
7. …отверните гайку резинометаллического шарнира… | 8. …снимите упорную шайбу… |
![]() | ![]() |
9. …подденьте отверткой резиновую втулку… | 10. …снимите втулку… |
![]() | ![]() |
11. …и продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы. | 12. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали. |

Полезный совет Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлентблоки). |
Примечание Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле. |
Комментарии