![]() | ![]() |
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма. | 2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута. |
![]() | ![]() |
3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону. | 4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления… |

Примечание Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой. |
![]() | ![]() |
6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга… | 7. …и снимите шланг с патрубка. |
![]() | ![]() |
8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ). | 9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме… |
![]() | ![]() |
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля. | 11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника. |
Комментарии