Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Выпрессуйте сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач (см. подраздел 11.1.6., операции 17 и 18).
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять (0,25±0,1) мм. Преднатяг обеспечивается подбором (по толщине) регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера коробки передач под наружное кольцо подшипника дифференциала.
Толщину регулировочного кольца Т (мм) подшипников дифференциала определяют по формуле
T = S + C + Y,
где S – измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
C – предварительный натяг подшипников дифференциала (0,25±0,1 мм);
Y – толщина установочного кольца (1,25 мм). Например, при осевом зазоре 0,95 мм толщина регулировочного кольца должна быть T = 0,95+0,25+1,25=2,45 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Комментарии