Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20 °С) двигателе, мм, для клапанов впускных/выпускных | 0,2±0,05/0,35±0,05 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 | 820–900 |
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, не менее, МПа (кгс/см2) | 0,45 (4,5) (В скобках – для двигателя мод. 11113) |
Плотность охлаждающей жидкости Тосол А-40 при 20 °С, г/см3 | 1,078–1,085 |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С | 95 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | на 25–30 мм выше метки “MIN” |
Зазор между электродами свечей зажигания, мм | 0,7–0,85 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град | 1±1 (4±1) (В скобках – для двигателя мод. 11113) |
Полный ход педали сцепления, мм | 110±5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град | 5 |
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм | 0±1 |
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град | 0°±30 |
То же при замере между ободом и вертикалью, мм | –3...+3 |
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град | 2°±30 |
Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2) | 0,18 (1,8) (В скобках – для двигателя мод. 11113) |
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм | 1,5 |
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при установленной крышке | до нижней кромки наливной горловины |
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4–5 зубцов сектора, % | 30 |
Приложение: Основные данные для регулировок и контроля Ваз 1111 ОКА
1111
Комментарии