Выключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.
При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув в положение “II”.
Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените контактную группу или выключатель зажигания в сборе.
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Положение ключа | Контакты под напряжением | Включенные цепи |
“0”–выключен | 30 и 30/1 | — |
30–INT | Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар | |
“I”–зажигание | 30/1–15/1 | Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Электромагнитный клапан карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы |
30/1–15/2 | Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватели стекол. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя | |
“II”–стартер | 30–INT | См. положение “0” |
30/1–15/1 | См. положение “I” | |
30–50 | Стартер | |
“III”–стоянка | 30–INT | См. положение “0” |
Комментарии