Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ "на 27"
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает за колодки, сведите их с помощью регулировочной гайки распорной планки (см. подраздел 7.4.4.).

Снимите заднее колесо.

Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.

Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.

Рекомендация

Зазор измеряйте с помощью индикатора.

При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите защитный колпак ступицы колеса.

 

 

2. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы.

 

 

3. Динамометрическим ключом затяните гайку моментом 20 Н/м (2 кгс/м), поворачивая при этом барабан в обе стороны для самоустановки подшипников.

4. Удерживая барабан от проворачивания, ослабьте затяжку гайки и вновь затяните ее моментом 7 Н/м (0,7 кгс/м).

5. Отверните гайку до совмещения ближайшей прорези гайки с отверстием в оси под шплинт, вставьте шплинт и загните его концы.

6. Установите защитный колпак, заложив в него 25 г смазки Литол-24. Если вы сводили колодки, разведите их и отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *