Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.
Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).
Предупреждения
При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии