Механизм выбора передач:

1 – вилка включения передачи заднего хода
2 – рычаг выбора передач
3 – верхняя пружина
4 – корпус механизма
5 – нижняя пружина



Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • отвертка

Перед началом работы

Извлеките механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 11.1.2.).

Затрудненное включение передач может быть вызвано износом деталей механизма выбора передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач.

2. Обратите внимание: под головкой болта установлена шайба.

3. С помощью отвертки снимите упорную пластину.

4. Выньте пружину...

5. ...упорную шайбу и...

6. ...фиксирующий шарик.

7. Выньте ось рычага выбора передач.

8. Придерживая пружины, выведите рычаг выбора передач из корпуса механизма.

9. Снимите верхнюю пружину рычага...

10. ...упорную шайбу верхней пружины...

11. ...опорную шайбу нижней пружины и...

12. ...нижнюю пружину.

13. Снимите стопорное кольцо оси вилки включения передачи заднего хода.

14. Выньте вилку включения передачи заднего хода.

15. Замените изношенные, поврежденные или деформированные рычаг выбора передач и вилку включения передачи заднего хода.

16. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины.

17. Замените изношенную ось рычага выбора передач.

18. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке. При этом обратите внимание, что у пружин рычага выбора передач разная упругость. Поэтому для отличия нижняя 1 пружина оцинкована, а верхняя 2 – покрытия не имеет.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *