Вам потребуется | |
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр. 1. Промаркируйте положение датчика момента искрообразования относительно корпуса привода вспомогательных агрегатов. 2. Отожмите отверткой пружинную скобу на колодке и отсоедините колодку с проводами от вывода датчика. 3. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. 4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования. 5. Обратите внимание: под гайками установлены специальные шайбы. 6. Снимите датчик момента искрообразования. 7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Учтите, что выступы на муфте датчика соединяются с хвостовиком распределительного вала только в одном положении, так как прорези на распределительном валу смещены относительно центра. 8. Перед затяжкой гаек крепления поверните датчик так, чтобы совпали метки, сделанные перед его снятием. Проверьте и при необходимости отрегулируйте момент зажигания.
Вам потребуется
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1111
Комментарии