Вам потребуются
  • ключи "на 8" и "на 13"
  • отвертки

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку болта крепления тяги привода воздушной заслонки к рычагу.

2. Ослабьте затяжку болта крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну.

3. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки от рычага.

4. С помощью отвертки отсоедините наконечник промежуточной тяги от рычага дроссельной заслонки.

5. Отсоедините шланг малой ветви вентиляции картера от штуцера карбюратора.

6. Отсоедините провода от клапана ЭПХХ.

7. Отсоедините шланг вакуумного регулятора от штуцера карбюратора.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подвода топлива от штуцера на карбюраторе.

9. Чтобы получить более удобный доступ к гайкам заднего крепления карбюратора (по ходу автомобиля), выверните клапан ЭПХХ...

10. ...снимите его и отверните две гайки заднего крепления карбюратора.

11. Снимите кронштейн воздушного фильтра.

12. Отверните две гайки переднего крепления карбюратора.

 

13. Снимите карбюратор со шпилек.

14. Закройте чистой тряпкой отверстие во впускной трубе. Устанавливайте карбюратор в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод воздушной и дроссельной заслонок (см. подразделы 10.10.5. и 10.10.6.).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *