Вам потребуются
  • ключ "на 10"
  • новый фильтрующий элемент
  • чистые тряпки

Предупреждение

 Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и замените его при сильном загрязнении, короблении или разрушении.

Такой фильтрующий элемент надо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу.

2. Обратите внимание, что гайка имеет зубчатый буртик.

3. Отстегните четыре пружинных зажима.

4. Снимите крышку воздушного фильтра и...

5. ...отложите ее в сторону, не отсоединяя шланг вентиляции картера от штуцера на крышке.

6. Выньте из корпуса фильтрующий элемент.

7. Заткните чистой тряпкой горловину карбюратора.

8. Протрите чистой влажной тряпкой внутреннюю полость корпуса фильтра и внутреннюю поверхность крышки.

9. Установите новый фильтрующий элемент.

10. Закройте крышку. Стрелка на крышке должна совпадать со стрелкой на патрубке. Застегните четыре пружинных зажима и заверните гайку. Не затягивайте гайку слишком сильно.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *