Вам потребуются
  • ключи "на 17" (два) и "на 19" (два)
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры. Деформированный рычаг замените.

Признаками износа резинометаллического шарнира рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.

Для замены резинометаллического шарнира рычага требуются специальный инструмент и навык. Поэтому рекомендуется либо заменить рычаг в сборе с шарниром, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарнир в специализированной мастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

2. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку.

3. Выньте болт. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

4. Установив съемник, выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага подвески.

5. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления растяжки к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба).

6. Опустите рычаг вниз.

 

7. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления рычага к кронштейну, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба).

8. Выньте болт и снимите рычаг. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки крепления на автомобиле, стоящем на земле, качнув предварительно несколько раз переднюю часть автомобиля. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *