Детали кузова
1 – панель передка; 2 – передний лонжерон; 3 – кожух фары; 4 – переднее крыло; 5 – капот; 6 – щиток передка; 7 – коробка воздухопритока; 8 – боковина; 9 – рама ветрового окна; 10 – нижняя поперечина панели приборов; 11 – панель крыши; 12 – панель рамы заднего окна; 13 – боковая панель крыши; | 14 – рамка задней перегородки с полкой; 15 – панель задка; 16 – нижняя поперечина задка; 17 – крышка багажника; 18 – заднее крыло; 19 – лонжерон пола задка; 20 – арка заднего колеса; 21 – пол багажника; 22 – поперечина пола багажника; 23 – задняя поперечина пола; 24 – передний пол; 25 – усилитель передней стойки; 26 – брызговик; 27 – стойка брызговика |
Кузов автомобиля типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных деталей: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.
Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из узлов: основания пола в сборе с передком и панелью задка, правой и левой боковин 8, в сборе с задними крыльями 18, передних крыльев 4 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами 9 и 12 ветрового и заднего окон.
Двери кузова состоят из двух панелей – наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях крепится обивка двери из поливинилхлоридной пленки, приваренной к древесноволокнистой плите. Все двери оснащены стеклами безопасного типа. Все замки роторного типа с блокировкой открывания двери.
Капот навешивается на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок снабжен тросовым приводом с рукояткой 6 (см. рис. Замок капота), расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов.
Крышка багажника, по устройству, аналогична капоту. Замок отпирается только поворотом ключа. Торсионы 4 (см. рис. Снятие крышки багажника) облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.
Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Сиденья могут перемещаться вдоль салона на 155 мм. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденье можно сдвигать вперед дополнительно на 83 мм, а спинки откидывать.
Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя. Управление отопителем осуществляется рукоятками 13 (см. рис. Привод управления отопителем) рычагов управления.
Комментарии