Промойте бензином или керосином все детали и просушите.
Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:
– диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
– рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;
– пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
– диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
– сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.
Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.
Комментарии