Промойте бензином или керосином все детали и просушите.

Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:

 – диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
 – рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;
 – пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
 – диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
 – сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *