Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
В запасные части ведущая и ведомая шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заменяют обе.
Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При недопустимом износе детали замените новыми; если зацепление неправильное, найдите причину. Предупреждение 2. Проверьте состояние отверстий сателлитов и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми. 3. Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устраните повреждения, как и в предыдущей операции. 4. Осмотрите поверхности опорных шайб шестерен полуосей, даже незначительные повреждения устраните. При замене шайб, новые подбирайте по толщине. 5. Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев. 6. Проверьте, нет ли на картере и на коробке дифференциала деформаций или трещин, при необходимости, замените их новыми. 7. Тщательно осмотрите сальник ведущей шестерни. При обнаружении даже незначительных повреждений или при износе рабочей кромки по ширине до 1 мм и более замените сальник новым.
1111
Комментарии