Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок

1 – воздушная заслонка;
2 – пусковое устройство;
3 – рычаг привода воздушной заслонки;
4 – телескопическая тяга;
5 – рычаг управления заслонками;
6 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
7 – возвратная пружина;
8 – тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с приводом пускового устройства;
9 – шток пневмопривода;
10 – пневмопривод

Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора

1 – рычаг управления заслонками;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
3 – втулка;
4 – рычаг связи с воздушной заслонкой;
5 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки вторичной камеры;
6 – пружина;
7 – рычаг, связанный с пневмоприводом;
8 – корпус дроссельных заслонок;
9 – возвратная пружина первичной дроссельной заслонки;
10 – ось вторичной дроссельной заслонки;
11 – дроссельные заслонки;
12 – ось первичной дроссельной заслонки;
13 – ограничительная втулка;
14 – винт регулировки состава смеси холостого хода;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – винт регулировки количества смеси;
17 – втулка винта количества смеси;
18 – смесительная втулка;
19 – золотник;
20 – пружина золотника;
21 – рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры

Детали корпуса карбюратора

1 – шток пневмопривода вторичной
дроссельной заслонки;
2 – корпус пневмопривода;
3 – диафрагма;
4 – крышка пневмопривода;
5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры;
6 – корпус топливного жиклера переходной системы;
7 – малый диффузор;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – клапан-винт ускорительного насоса;
10 – главный воздушный жиклер вторичной камеры;
11 – эмульсионная трубка вторичной камеры;
12 – главный воздушный жиклер первичной камеры;
13 – эмульсионная трубка первичной камеры;
14 – главный топливный жиклер вторичной камеры;
15 – главный топливный жиклер первичной камеры;
16 – регулировочный винт ускорительного насоса;
17 – топливный жиклер холостого хода;
18 – корпус топливного жиклера холостого хода;
19 – возвратная пружина;
20 – диафрагма ускорительного насоса;
21 – крышка ускорительного насоса;
22 – малый диффузор первичной камеры;
23 – возвратная пружина рычага привода воздушной заслонки;
24 – рычаг привода воздушной заслонки;
25 – тяга связи с дроссельной заслонкой;
26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите возвратную пружину 7 (см. рис. Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок) рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки  тягу 8.
2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры.
3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечевого рычага 3 привода воздушной заслонки.
4. Выверните винты и отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
5. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.
Крышка карбюратора
6. Оправкой осторожно вытолкните ось 16 (см. рис. Детали крышки карбюратора) поплавка 17 из стоек (выталкивать в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15.
7. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12.
8. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства.
9. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его.
10. Отверните три винта крепления крышки 2 пускового устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3.
11. Cнимите диафрагму 4.
Корпус дроссельных заслонок
12. Ввыверните винт 14 (см. рис. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора) регулировки холостого хода.
13. Отверните винты крепления втулки 17 винта количества смеси системы холостого хода и снимите ее вместе с винтом 16.
14. Отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первичной камеры.
15. Снимите с оси заслонки первичной камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 21 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 20 золотника и золотник 19.
16. Отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки вторичной камеры, снимите рычаги 5, 7 с шайбами и пружиной 6.
Корпус карбюратора
17. Выверните винт крепления рычага 24 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) привода воздушной заслонки, снимите рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25.
18. Выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 20 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19.
19. Выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13.
20. Отверните корпуса 6 и 18 жиклеров и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17.
21. Отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16.
22. Выньте малые диффузоры 7 и 22.
23. Выверните главные топливные жиклеры 14 и 15.
24. Выверните винты крепления кронштейна 2 и снимите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры.
25. Отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, а затем пружину и диафрагму 3 со штоком 1.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *